Зима в Москве и реагенты на дорогах

Зима в столице, как обычно, наступает неожиданно. отдельный год миллионы
москвичей и гостей столицы в одно прекрасное морозное утро, скользя и
чертыхаясь по дороге от своего подъезда к авто либо ближайшему метро, с
удивлением отмечают, что наступили холода.
И начинается череда вопросов, активно обсуждаемая в средствах массовой
информации: сколь осадков обрушится на Первопрестольную и как это
повлияет на цифра пациентов московских травмпунктов? Чем будут посыпать
дороги и тротуары, борясь с гололедом и как эта драка повлияет на
сохранность любимой обуви и колeс автомобилей? И очень тонкий урок –
кто возражениеЗима в столице, как обычно, наступает неожиданно. отдельный год миллионы
москвичей и гостей столицы в одно прекрасное морозное утро, скользя и
чертыхаясь по дороге от своего подъезда к авто либо ближайшему метро, с
удивлением отмечают, что наступили холода.
И начинается череда вопросов, активно обсуждаемая в средствах массовой
информации: сколь осадков обрушится на Первопрестольную и как это
повлияет на состав пациентов московских травмпунктов? Чем будут посыпать
дороги и тротуары, борясь с гололедом и как эта соперничество повлияет на
сохранность любимой обуви и колeс автомобилей? И настоящий резкий дилемма –
кто виноват?

 Это задача очень символический, потому как обычно на него, по
определению, отклик соглашаться – городские власти.
В свою очередь власть столицы из возраст в год, стоически выдерживая
критику, ищут соломоново приговор в преодолении этой насущной проблемы.

 Как отмечают «РИА Новости», в 60-х годах основным противогололедным
реагентом в Москве была песко-соляная смесь, состоящая из 92% песка и
8% технической соли. а весной скопившийся на дорогах пыль забивал
водостоки, он оставался на дорогах и тротуарах и загрязнял газоны.

 С 1995 возраст в качестве противогололедного реагента использовали
техническую лучший (NaCI). Одно из главных преимуществ технической соли —
то, что она сразу плавит лед, образуя снежную кашу. не считая того,
техническая главный не замерзает при температуре до -16°С и действует
постоянно. В то же время она разъедает кузова и колеса автомобилей,
обувь прохожих; туман солей натрия разъедают вставки электропроводов.
Из-за засоления почв стали пропадать зеленые насаждения.

Начиная с зимы 2001-2002 годов власть столицы приняли приговор
полностью отказаться от соли и перейти к использованию экологически
благополучных противогололедных реагентов. Стали приспособляться твердые
«Биомаг» и ХКФ (хлористый кальций, ингибированный фосфатами), жидкие ХКМ
(хлористый кальций модифицированный) и «Нордекс».
Несмотря на экологическую безопасность и эффективность этих средств, они
обнаружили атрибут делать «масляную» пленку на дороге, в результате
чего тормозной оборот автомобиля увеличивался в не мало раз.

 Начиная с зимы 2005-2006 годов московские власть отказались от
применения хлористого магния («Биомаг») за тенденций к накоплению
аниона магния в почвах и природных водах.
С 2009 возраст в качестве основного противогололедного имущество для
обработки проезжей части использовали редкий реагент — 28%-ный раствор
хлористого кальция модифицированного (ХКМ). По сравнению с технической
солью, нормы расхода этого реагента оказались в среднем на 30-40% ниже,
при этом он был очень эффективен при низких температурах (до 35°С).
Лабораторные исследования показали, что ХКМ не только расплавляет лед,
но и улучшают добро почвы (кальций замещает натрий, кто
накопился в почве зa время использования технической соли, и таким
образом даже удобряет ее).

 Одним из главных минусов хлористого кальция модифицированного
являлся низкий срок действия (3 часа), за чего дороги в ход
суток обязательно нужно было возделывать не мало раз. исключая того, опосля
обработки дорожной наледи коэффициент сцепления шин с мимоходом снижался
на 30% даже по сравнению с мокрым асфальтом. Кагда применяли техническую
соль, влага испарялась, и дороги оставались сухими, ХКМ, наоборот,
притягивал влагу. если же на дорожном полотне оказывалась оболочка из
машинного масла, бензина, а отверстие асфальта забивались резиновой крошкой,
то ХКМ кроме больше терял в эффективности.

 Кроме того, по мнению экспертов, хлористый кальций оказался
небезопасен для животных, вызывал аллергию около людей, разъедал металл
автомобилей. Оказался агрессивен по отношению к обуви из натуральных
материалов и даже менял масть обуви.
Тогда в некоторых районах столицы в качестве эксперимента стали применять
новые надежда отечественных реагентов: редкий «ЭСБГ» (соли кальция и
магния с добавлением биофильных элементов) и жестокий — «Биодор» (реагент
формиатной группы, кто опосля применения разлагался на природные
составляющие). Эти материалы, вторично же по мнению экспертов, не оказывали
вредного воздействия на зеленые насаждения.
Позже был довольно долгий эксперимент использования мраморной либо
гранитной крошки для тротуаров и пешеходных дорожек столицы. Она не
наносила вреда окружающей среде и оказалась довольно эффективным
противогололедным средством. Но при этом зa не мало годов малость
скапливалась, сносилась ветром и откладывалась на дорожном полотне, что
привело к дополнительному износу дорог. еще раз плохо.

 В прошлом году, действительно озабоченные возможностью повторения в 2012
году ситуации под кодовым названием «ледяной дождь» градоначальники с
чувством, толком и расстановкой подошли к вопросу борьбы с гололедом.
Департамент по конкурентной политике (Тендерный совет города Москвы)
провел соперничество на преимущество заключения государственного контракта на
поставку реагентов в зимний промежуток 2011-2012 гг. для городских и
окружных заказчиков. Заказчиком выступил Департамент
Жилищно-Коммунального Хозяйства.
В сей раз требования к исполнителю были предъявлены самые высоки и
денег на чистые дороги не пожалели – выделили более 413 миллионов
рублей.

 Был выставлен табель жестких и серьезных требований: исправление
проезжей части и тротуаров должна производиться в зависимости от
температурного режима, осадок обязан уходить везде, никаких завалов и
сугробов, к тому же все образовавшиеся наледи на крышах должны в
обязательном порядке сбиваться, а мелкие разрушения и деформации
дорожных покрытий ремонтироваться. делание должна исполняться
круглосуточно.

В итоге в этом зимнем сезоне будут привыкать технологии зимней
уборки с использованием экологически чистых реагентов, безвредных для
человека и домашних животных. между них — малый гранитный щебень,
который после будит снаряжаться и в будущем году использоваться
повторно. доза жидких противогололедных материалов снижена в разы. На
остановках транспорта будут использоваться комбинированные материалы,
что позволит хранить эти места общественного пользования чистыми и
сухими. Ужесточены требования к использованию реагентов с высоким
содержанием тяжелых металлов и химических компонентов.

 Новые фрикционные противогололедные материалы, которые будут
использоваться в этом году, помогут оказывать осадок и лед не прилипающим и
не скользящим. А подготовленная зимняя уборочная техника в числе 6000
единиц будит круглосуточно убирать, поливать, мести, выскоблить и вербовать
занесенные снегом московские дороги.
Город соглашаться к метелям и оттепелям: с применением сегодняшних реагентов
сломанных конечностей должно попадать гораздо меньше, модницы и
автомобилисты не перерасходуют запланированный бюджет за
незапланированных переобуваний. А значит, этой зимой будит лишь больше
положительных эмоций, что, в общем и целом сделает ее теплее.

ИАП «Экономическая Безопасность»

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930